Положительная характеристика на ученика — Положительная характеристика — Характеристика на ученика
(Ф.И. ученика) обучается в … средней школе с … года.
(Имя ученика) зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне.
Ученик имеет хорошие способности к учёбе. Серьёзен, трудолюбив. К урокам готовится основательно. Особенно интересуется физикой и информатикой.
Имеет способности к конструированию и моделированию. С удовольствием занимается проектной деятельностью. Учится на «4» и «5».
На протяжении двух лет является участником школьных предметных олимпиад по информатике и математике. В этом учебном году стал победителем школьного этапа олимпиады по информатике.
Ученик является старостой класса. Активно участвует в общественной жизни класса и школы: принимает участие в классных вечерах, в конкурсах художественной самодеятельности, в интеллектуальных конкурсах и играх. Обладает творческими и организационными способностями. На протяжении нескольких лет обучается в детской художественной школе искусств.
Добросовестно относится к выполнению общественных поручений.
В коллективе сверстников общителен, отзывчив, доброжелательно настроен, со всеми поддерживает ровные отношения. В классе пользуется уважением. Имеет свое мнение и способен отстоять его. В отношениях со старшими сдержан, тактичен. (Имя ученика) отличает коммуникабельность, обязательность.
(Имя ученика) самостоятелен, инициативен, ответственен.
В семье отношения доверительные, доброжелательные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.
Полный текст материала Положительная характеристика на ученика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
Характеристика
ученицы 4 в класса МБОУ _______ СОШ
____________
Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-2100». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.
Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Британский бульдог». Неоднократно являлась победителем Ломоносовских чтений на школьном уровне. В 1-м классе была победительницей проектной деятельности на муниципальном уровне, победительницей конкурса «Ученик года». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.
Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает хореографический ансамбль «Меридиан», школьную студию «Вдохновение».
Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.
Черты, требующие особого внимания: повышенная эмоциональная чувствительность к неудачам.
Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.
Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.
Классный руководитель : _______//
pedsovet.su
Характеристика на хорошего ученика 10 класса
Характеристика
на ученика 10 класса
МКОУ Лендерская СОШ
Иванова Андрея Ивановича,
1998 года рождения,
Проживающий по адресу: п.Лендеры ул Речная д 31 кв 2
В семье Андрей единственный ребенок. Очень трудолюбивый, самостоятельный, дисциплинированный. Увлекается спортом , рыбалкой и техникой. В свободное время помогает родителям по хозяйству. В семье Ивановых любят и уважают труд , царит взаимоподдержка, взаимовыручка.
Андрей обучается в Лендерской школе с первого класса. За время учебы проявил себя как способный ученик, добросовестно относящийся к учебным обязанностям . Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Предпочтение отдает предметам математического цикла.
Андрей принимает участие в школьных олимпиадах по разным дисциплинам, являлся победителем олимпиад по физической культуре, биологии, химии, русскому языку. Посещал разные кружки в разные годы учебы такие как: «Веселые нотки», «Подвижные игры», «Театр и мы», «Туристический», «Баскетбол». В настоящее время активно посещает кружки «Туристический» и «Баскетбол». Во всех показывал себя только с лучшей стороны. Андрей любит ходить в походы: пешие, велосипедные, лыжные, водные. Имеет похвальные грамоты республиканского центра детского и юношеского туризма.
Имеет похвальные грамоты за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы, а также не раз награждался памятной лентой «Спортсмен года».
Уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Андрей аккуратен, не допускает вульгарности в одежде.
Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением и авторитетом. Андрей обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, психика устойчива. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Добросовестно относится к общественным поручениям.
07.11.14 Классный руководитель: /Волкова.Е.М/
infourok.ru
Шаблоны характеристик на хороших учеников
Характеристикаученицы 11 класса
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 2»,
Ф.И.О учащегося,
00 .199_ года рождения,
проживающая по адресу: ___________________
___________ обучается в МОУ «СОШ № 2» с десятого класса. За все время учебы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Учится в основном на «4» и «5». На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает достаточно быстро. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Виктория принимает участие в школьных олимпиадах. Школу посещает постоянно, пропусков без уважительной причины нет.
Доброта, отзывчивость, трудолюбие – основные черты её характера. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, дружеские. Некоторые ребята прислушиваются к ее мнению. Имеет свою точку зрения. Она легко излагает свои мысли, поэтому _______ интересный собеседник, т.к. умело поддерживает разговор на разные темы. Взаимоотношения с педагогами уважительные. На замечания учителя реагирует адекватно. Не грубит, не спорит, старается корректно отстоять свою позицию, если считает, что учитель в чем — то не прав.
Активно принимает участие в жизни школы, класса. Участвует во всех школьных, классных, спортивных и городских мероприятиях. Всегда выполняет поручения классного руководителя. Имеются дипломы и грамоты.
Воспитывается ______ в полной многодетно семье. Родители следят за воспитанием дочери.
Директор школы _____________
Классный руководитель: _____________
Характеристика
ученицы 11 класса
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 2»,
Ф.И.О учащегося,
00.00.1990 года рождения,
проживающая по адресу: ул._________, 00.
_________ обучается в МОУ «СОШ № 2» с десятого класса. За все время учебы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Учится в основном на «4» и «5». . На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает достаточно быстро. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Полина принимает участие в школьных олимпиадах. Школу посещает постоянно, пропусков без уважительной причины нет.
Доброта, скромность, отзывчивость, трудолюбие – основные черты её характера. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. У неё хорошо развита речь, имеет большой словарный запас. Она легко излагает свои мысли, поэтому________ интересный собеседник, т.к. умело поддерживает разговор на разные темы.
В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им. Взаимоотношения с учителями ровные. Уважительно относится ко всем учителям.
Активно принимает участие в жизни школы, класса. Участвует во всех школьных, классных, спортивных и городских мероприятиях. Всегда выполняет поручения классного руководителя. Имеет грамоты и дипломы.
Воспитывается_______ в полной, благополучной семье. Мама, _____________, следит за воспитанием дочери. Посещает родительские собрания, всегда отзывается на просьбы классного руководителя.
Директор школы: ______________
Классный руководитель: _______________
infourok.ru